Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Часы работы: ПН - ПТ : 8.00 - 20.00, Суббота : 9.00 - 15.00, Воскресенье - Выходной

Правила в клинике


ООО «ОПТИМА» Утверждено приказом__1/16_от_10.01.2016__ Директор Росаткевич Н.Ю. Правила поведения и рекомендации для посетителей нашей стоматологической клиники
  • Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность отдохнуть, привыкнуть к внутреннему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и температуры.
  • Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема врача. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунктуальны.
  • Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном обращении к администратору или по телефонам (831)214-86-83, (831)413-86-83, а также через сайт медицинской организации в сети «Интернет» www.stomoptima.ru.
  • Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющегося свободного времени врача, информацию о котором предоставляет администратор. При записи на плановый прием пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приема.
  • В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа.
  • В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, администратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившееся время предложить другому пациенту.
  • Пациенты с острой болью могут воспользоваться правом внеочередного обслуживания, поэтому просим Вас отнестись с пониманием к возможным смещениям времени приёма.
  • В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
  • При задержке планового приема врачом более 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.
  • При первичном обращении в регистратуру пациент обязан предоставитьдокумент, удостоверяющий личность (паспорт).При повторных посещениях пациенты предъявляют документ удостоверяющий личность (паспорт).
  • При оформлении медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных, анкету о состоянии здоровья и паспортную часть в информированных согласиях на медицинское вмешательство. Медицинская карта является собственностью медицинской организации и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациентам не выдается, а передается врачу в кабинетадминистратором. Самовольный вынос медицинской карты без письменного согласования с руководством медицинской организации не допускается.
  • Перед плановым приемом врача пациентам запрещается употреблять в пищу продукты со специфическим запахом, курить, пользоваться парфюмерной продукцией с интенсивным ароматом. Непосредственно перед посещением врача пациент должен почистить зубы, ортопедические и ортодонтические конструкции зубной щеткой с пастой.
  • Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
  • Снимайте верхнюю одежду и оставляйте в шкафчиках.
  • Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет 23 градуса Цельсия при относительной влажности около 50% и скорости движения воздуха 0,2 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
  • Не надевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
  • Перед входом в лечебный кабинет наденьте на обувь одноразовые бахилы.
  • Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
  • Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения. Предоставление неточных сведений не в Ваших интересах.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
  • Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
  • Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:
  • проносить в помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.); находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации Поликлиники; курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Поликлиники; играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники; громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями; оставлять малолетних детей без присмотра; выносить из помещений Поликлиники документы, полученные для ознакомления; изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок; размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации; производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации; выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях; находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде и грязной обуви; оставлять без присмотра личные вещи в помещениях Поликлиники; пользоваться служебным телефоном; приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства; являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений клиники сотрудниками охраны и /или правоохранительных органов; посещать клинику с домашними животными; выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме (оформляется Претензионный бланк); портить мебель и предметы интерьера.

    Наш адрес

    г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д. 33

    Наши контакты для связи

    m33stom@mail.ru

    +7(920) 253-86-83

    +7(831) 212-86-81

    +7(831) 214-86-83