ООО «ОПТИМА»
Утверждено приказом__1/16_от_10.01.2016__
Директор Росаткевич Н.Ю.
Правила поведения и рекомендации для посетителей нашей стоматологической клиники
Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность отдохнуть, привыкнуть к внутреннему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и температуры.
Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема врача. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунктуальны.
Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном обращении к администратору или по телефонам (831)214-86-83, (831)413-86-83, а также через сайт медицинской организации в сети «Интернет» www.stomoptima.ru.
Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющегося свободного времени врача, информацию о котором предоставляет администратор. При записи на плановый прием пациент обязан предоставить администратору номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приема.
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом администратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, администратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившееся время предложить другому пациенту.
Пациенты с острой болью могут воспользоваться правом внеочередного обслуживания, поэтому просим Вас отнестись с пониманием к возможным смещениям времени приёма.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
При задержке планового приема врачом более 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.
При первичном обращении в регистратуру пациент обязан предоставитьдокумент, удостоверяющий личность (паспорт).При повторных посещениях пациенты предъявляют документ удостоверяющий личность (паспорт).
При оформлении медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных, анкету о состоянии здоровья и паспортную часть в информированных согласиях на медицинское вмешательство. Медицинская карта является собственностью медицинской организации и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациентам не выдается, а передается врачу в кабинетадминистратором. Самовольный вынос медицинской карты без письменного согласования с руководством медицинской организации не допускается.
Перед плановым приемом врача пациентам запрещается употреблять в пищу продукты со специфическим запахом, курить, пользоваться парфюмерной продукцией с интенсивным ароматом. Непосредственно перед посещением врача пациент должен почистить зубы, ортопедические и ортодонтические конструкции зубной щеткой с пастой.
Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
Снимайте верхнюю одежду и оставляйте в шкафчиках.
Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет 23 градуса Цельсия при относительной влажности около 50% и скорости движения воздуха 0,2 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
Не надевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
Перед входом в лечебный кабинет наденьте на обувь одноразовые бахилы.
Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения. Предоставление неточных сведений не в Ваших интересах.
Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:
проносить в помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации Поликлиники;
курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Поликлиники;
играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники;
громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;
оставлять малолетних детей без присмотра;
выносить из помещений Поликлиники документы, полученные для ознакомления;
изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации;
производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;
выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;
находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде и грязной обуви;
оставлять без присмотра личные вещи в помещениях Поликлиники;
пользоваться служебным телефоном;
приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;
являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений клиники сотрудниками охраны и /или правоохранительных органов;
посещать клинику с домашними животными;
выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме (оформляется Претензионный бланк);
портить мебель и предметы интерьера.