Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Часы работы: ПН - ПТ : 8.00 - 20.00, Суббота : 9.00 - 15.00, Воскресенье - Выходной

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ В ООО "ОПТИМА" Утверждено директором ООО "Оптима" 15 апреля 2016г.


Гарантийные сроки уменьшаются на половину или утрачиваются:
  • На постоянные пломбы, несъемные постоянные ортопедические конструкции, имплантаты– 2 года.
  • На постоянные съемные протезы - 1 год.
  • На работу с зубами, которые были ранее пролечены не в клинике Исполнителя и требуют замены пломбы или коронки - 1 год.
  • На любые работы с зубами, каналы которых ранее были пролечены не в клинике Исполнителя -1 неделя. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Просим особенно внимательно прочитать этот пункт и все обдумать до начала лечения, поскольку перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и непредсказуемых манипуляций. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален в сроки более 1 недели от окончания лечения каналов, деньги за лечение и протезирование этого зуба возвращены не будут.
  • На случаи предоставления услуг по требованию пациента, расходящемуся с предложенным врачом планом лечения (о чем делается соответствующая запись в истории болезни) - 1 день.
  • На временные пломбы -1 день. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, восстановления, несъемные и съемные зубные протезы, имплантаты и т.п. На отбеливание, профгигиену, хирургические манипуляции и прочие неовеществленные услуги, гарантии не устанавливаются.
  • Гарантийные сроки, установленные Исполнителем при условии полностью выполненного плана лечения
  • В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены полости рта.
  • Если лечение не закончено и в полости рта были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены. Гарантия на все виды оказанных услуг полностью утрачивается, если:
  • При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией пациент не уведомляет лечащего врача нашей клиники в срок до 7 дней включительно и не обращается в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления.
  • При лечении любого вида стоматологической патологии в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в истории болезни.
  • Выполнено протезировании в другой клинике на имплантатах, установленных Исполнителем
  • В случае неоплаты любой фактически оказанной Заказчику услуги сроком более 1 недели с момента оказания услуги.
  • В случае неявки на бесплатный плановый профилактический осмотр в сроки до 2 месяцев
  • При любом самостоятельном вмешательстве пациента в гарантийную стоматологическую конструкцию.
  • При появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом, или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
  • В случае последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства и т.п.)
  • В случае предоставления недостоверных сведений при оформлении медицинской документации Сроки службы постоянных стоматологических конструкций составляют 2 года. В случае изготовления ортопедической конструкции, заказчик оплачивает полную стоимость протезирования в виде 100% предоплаты. При отказе заказчика от протезирования на любом этапе после снятия оттисков, с него удерживается 50% от полной стоимости работы. Ортопедическая конструкция, слепки и модели остаются у Исполнителя. Пациент имеет право при наличии клинической возможности завершить протезирование позже, заново оплатив полную стоимость оказанных услуг по протезированию. Препарирование зуба под коронку считается отдельной услугой. При длительном (более 2 недель) отсутствии пациента после снятия слепков зубы могут изменить свое положение. Ранее изготовленная и не поставленная в полость рта ортопедическая конструкция уже будет непригодна ввиду изменения положения опорных зубов. В этом случае протезирование проводится только после полной повторной оплаты всей работы. Сроки гарантии могут устанавливаться врачами клиники индивидуально для каждого вида работ, о чем уведомляют пациента и делается соответствующая запись в амбулаторной карте.
  • "УТВЕРЖДАЮ" Директор ООО "ОПТИМА" Росаткевич Н.Ю. от 15.04.2016г.

    Наш адрес

    г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д. 33

    Наши контакты для связи

    m33stom@mail.ru

    +7(920) 253-86-83

    +7(831) 212-86-81

    +7(831) 214-86-83