ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ,

УСТАНОВЛЕННЫХ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ В ООО "ОПТИМА"

Утверждено  директором ООО "Оптима" 15 апреля 2016г.
Гарантийные сроки, установленные Исполнителем при условии полностью выполненного плана лечения
-На постоянные пломбы, несъемные постоянные ортопедические конструкции, имплантаты– 2 года.
-На постоянные съемные протезы - 1 год.
-На работу с зубами, которые были ранее пролечены не в клинике Исполнителя и требуют замены пломбы или коронки - 1 год.
-На любые работы с зубами, каналы которых ранее были пролечены не в клинике Исполнителя -1 неделя. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Просим особенно внимательно прочитать этот пункт и все обдумать до начала лечения, поскольку перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и непредсказуемых манипуляций. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален в сроки более 1 недели от окончания лечения каналов, деньги за лечение и протезирование этого зуба возвращены не будут.
-На случаи предоставления услуг по требованию пациента, расходящемуся с предложенным врачом планом лечения (о чем делается соответствующая запись в истории болезни) - 1 день.
-На временные пломбы -1 день.
Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, восстановления, несъемные и съемные зубные протезы, имплантаты и т.п. На отбеливание, профгигиену, хирургические манипуляции и прочие неовеществленные услуги, гарантии не устанавливаются. 
Гарантийные сроки уменьшаются на половину или утрачиваются:
- В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены полости рта.
- Если лечение не закончено и в полости рта были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены.
Гарантия на все виды оказанных услуг полностью утрачивается, если:
- При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией пациент не уведомляет лечащего врача нашей клиники в срок до 7 дней включительно и не обращается в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления.
- При лечении любого вида стоматологической патологии в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в истории болезни.
- Выполнено протезировании в другой клинике на имплантатах, установленных Исполнителем
- В случае неоплаты любой фактически оказанной Заказчику услуги сроком более 1 недели с момента оказания услуги.
- В случае неявки на бесплатный плановый профилактический осмотр в сроки до 2 месяцев
- При любом самостоятельном вмешательстве пациента в гарантийную стоматологическую конструкцию.
- При появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом, или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
- В случае последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства и т.п.)
- В случае предоставления недостоверных сведений при оформлении медицинской документации
Сроки службы постоянных стоматологических конструкций составляют 2 года. В случае изготовления ортопедической конструкции, заказчик оплачивает полную стоимость протезирования в виде 100% предоплаты. При отказе заказчика от протезирования на любом этапе после снятия оттисков, с него удерживается 50% от полной стоимости работы. Ортопедическая конструкция, слепки и модели остаются у Исполнителя. Пациент имеет право при наличии клинической возможности завершить протезирование позже, заново оплатив полную стоимость оказанных услуг по протезированию. Препарирование зуба под коронку считается отдельной услугой. При длительном (более 2 недель) отсутствии пациента после снятия слепков зубы могут изменить свое положение. Ранее изготовленная и не поставленная в полость рта ортопедическая конструкция уже будет непригодна ввиду изменения положения опорных зубов. В этом случае протезирование проводится только после полной повторной оплаты всей работы. Сроки гарантии могут устанавливаться врачами клиники индивидуально для каждого вида работ, о чем уведомляют пациента и делается соответствующая запись в амбулаторной карте.

"УТВЕРЖДАЮ"
Директор ООО "ОПТИМА" Росаткевич Н.Ю.
от 15.04.2016г.
Контакты
+79202538683
88312128681
m33stom@mail.ru
г. Нижний Новгород, 
пр. Молодежный, д. 33